28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

В Крыму заступил на службу «курортный патруль»

НИА-Крым

«Курортный патруль» - это сервис обратной связи с туристами, который разработан Правительством республики Крым для того, чтобы отдыхающие могли оперативно задать вопросы о туризме на полуострове.

Кнопку «Курортного патруля» можно найти на сайте Правительства Крыма и страницах администраций городов. Кроме того, воспользоваться ресурсами «курортного патруля» можно в социальных сетях в официальных группах республиканского Правительства.

«Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов», - пояснили в пресс-службе Минкурортов Крыма.

Как отмечают в ведомстве, для визуализации пожелания или вопроса можно использовать фото и видео. А чтобы посты с пожеланиями или вопросами по работе курортов на личных страницах в соцсетях увидели представители республиканского Правительства, нужно добавить хэштег #курортныйпатруль.

«Поручение для создания единого ресурса, где жители и  гости Крыма могут оставлять свои замечания в сфере курортов и туризма,  дано Главой Республики  Сергеем Аксёновым и направлено на оперативное  реагирование и решение проблемных вопросов, которые возникают у туристов в  пик высокого сезона, когда  нагрузка на курортную инфраструктуру возрастает в разы», - добавили в Минкурортов.

Кроме того, для решения вопросов по работе курортов в Крыму действует бесплатная горячая линия по номеру 8(800) 511-80-18.