28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

Сергей Аксёнов в тройке лидеров рейтинга губернаторов РФ за март

НИА-Крым

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов занял третье место в медиарейтинге действующих глав регионов Российской Федерации за март 2017 года. Результаты рейтинга опубликованы на сайте информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Сергей Аксёнов занял третье место благодаря медиаиндексу 88 715,3 (9335 сообщений). Наиболее цитируемыми губернаторами также стали мэр Москвы Сергей Собянин с медиаиндексом 160 821,1 (17877 сообщений) и Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров с медиаиндексом 94 819,0 (7442 сообщений).

Кроме того, Сергей Аксёнов с медиаиндексом 88 715,3 (9335 сообщений) занял первое место в рейтинге глав регионов Южного федерального округа за март 2017 года. В тройку лидеров также вошли врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников с медиаиндексом 25 768,1 (3227 сообщений) и Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев с медиаиндексом 24 159,0 (3646 сообщений).

На сайте «Медиалогии» уточняется, что наиболее активное распространение в СМИ получило заявление Сергея Аксёнова о том, что он считает необходимой для России новую форму правления – монархию. По мнению Главы Крыма, необходимо единоначалие: поскольку у страны есть внешний враг, Президенту нужно больше прав, «вплоть до диктатуры». Позже Сергей Аксёнов пояснил, что его слова о необходимости монархии в России вырвали из контекста. Глава республики отметил, что «разговор шёл не о форме, не о том, что надо сменять конституционный строй, а о полномочиях».

Помимо этого, Сергей Аксёнов в ходе торжественного собрания в Симферополе, посвящённого третьей годовщине Крымской весны, заявил, что модель однополярного мира потерпела крах после возвращения полуострова в состав России.

СПРАВКА. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 30 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ. Основой для построения рейтингов является медиаиндекс «Медиалогии».