28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

«Байкал Сервис» фиксирует рост количества заказов в сфере возвратной логистики

НИА-Крым

BS gruzС начала года в транспортной компании (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на 80% увеличилось количество заказов на вывоз товара с распределительных складов маркетплейсов, на 60% – торговых сетей.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, чаще всего продавцам маркетплейсов и торговых сетей возвращают неликвидный, залежавшийся товар, с истекающим сроком годности и наличием брака. То же самое касается сезонных товаров, которые не успели вовремя реализоваться – всплеск их возвратов приходится на весну и осень.

По данным компании, возвращают совершенно разные категории товаров, но чаще всего одежду, электронику, бытовую технику, запчасти, мебель, климатическое оборудование, аксессуары для телефонов, биологически активные добавки (БАД) и т.д.

«Маркетплейсам и торговым сетям невыгодно долго хранить товары, не пользующиеся популярностью среди покупателей. Для того, чтобы продавцы быстрее вывозили низкооборачиваемые товары и освобождали от них склад, площадки вводят стимулирующие меры (например, комиссии, скидки для покупателей и т.д), зачастую с невыгодными условиями для поставщиков, – отмечает Валерий Никулин. – Во избежание издержек сотрудники «Байкал Сервиса» оперативно заберут ваш товар со склада маркетплейса или торговой сети, а при необходимости доставят его на другую площадку или распределительный центр. Широкая филиальная сеть позволяет это сделать по всей стране».

Для оформления заказа на возврат товара поставщику нужно, во-первых, согласовать возврат с маркетплейсом или торговой сетью, оформить заявку на забор груза в личном кабинете площадки и согласовать время и дату, далее оформить заявку в компании «Байкал Сервис» на эту же дату. Накануне клиенту присылаются все необходимые данные, поэтому очень важно оставаться на связи.