28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

Клиенты РНКБ воспользовались услугами "цифровых офисов" банка около 10 тысяч раз

НИА-Крым

В 2023 году клиенты РНКБ (входит в Группу ВТБ) воспользовались услугами «цифровых офисов» нового формата около 10 тысяч раз.

В этих офисах все необходимые банковские операции осуществляются только с помощью смартфонов, а сотрудники обучают клиентов самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения. На сегодняшний день в «цифровых офисах» РНКБ обслуживается более 40 тысяч клиентов,

55% из них — женщины, 45% — мужчины. Интересно, что чаще всего услугами офисов нового формата пользуются клиенты в возрасте до 40 лет, при этом вторая по активности возрастная группа — люди от 60 лет и старше.. В числе самых популярных услуг — открытие дебетовых карт, оформление вкладов и заявок на кредиты.

Отметим, что финансовая операция, которую клиент совершает в мобильном приложении банка, абсолютно идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.

— Клиенты, которые приходят в «цифровые офисы», обучаются навыкам финансовой грамотности, в том числе самостоятельной работе с банковскими продуктами в дистанционных каналах обслуживания, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются вообще без визита клиента в офис, и офисы нового формата предназначены в том числе для того, чтобы научить клиентов экономить свое время и пользоваться услугами онлайн.