Количество пользователей мобильного приложения РНКБ превысило 1,5 млн человекНИА-Крым
Возможности мобильного приложения позволяют клиентам банка пользоваться большинством банковских услуг, не выходя из дома или офиса. На сегодняшний день 98,7% всех платежей в РНКБ совершаются дистанционно. За 8 месяцев 2022 года ежемесячное количество платежей в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ 24/7 увеличилось более чем на 30%. Для сравнения, в январе этот показатель составил более 9 млн платежей в месяц, а в августе – 13,5 млн. В настоящее время банк предоставляет возможность перечислять средства в адрес более 6000 региональных и федеральных поставщиков услуг. Пользователи мобильного приложения могут настроить автоматическое перечисление ежемесячных платежей с фиксированной суммой без необходимости заполнять реквизиты вручную. В топ-3 дистанционных платежей, популярных у клиентов РНКБ, традиционно входят коммунальные услуги, мобильная связь и интернет-провайдеры. – Более половины наших клиентов не тратят время на визиты в офис и пользуются услугами банка в мобильном приложении в любом удобном для них месте и в любое время, - говорит начальник управления продаж и обслуживания РНКБ Александр Козинкин. – Сейчас каждый второй депозит оформляется клиентами онлайн через приложение, также можно оформить онлайн заявку на любой кредит. В чате мобильного приложения РНКБ/24 можно получить профессиональную консультацию о продуктах, услугах и тарифах физических лиц. Для получения доступа к полному функционалу мобильного приложения рекомендуется регулярно обновлять версию приложения до актуальной. |
|