28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

Туристы Крыма вновь могут звонить на «горячую линию»

НИА-Крым

С 1 мая Министерство курортов и туризма Республики  Крым возобновило работу «горячей» телефонной линии по номеру 8 (800) 511-80 -18. Как и прежде звонки  с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.

«Операторы будут работать по детально разработанным  сотрудниками министерства  стандартам по принципу «вопрос-ответ».  Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», - пояснил глава ведомства   Вадим Волченко.

Горячая линия работает круглосуточно с 9.00 до 21.00 час. У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также  информировать абонентов о событийных мероприятиях,  объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться  ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.