28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

Любители попутешествовать могут внести свою лепту в работу аэропорта «Симферополь»

НИА-Крым

В международном аэропорту «Симферополь» появилась возможность оценить качество обслуживания, оставить отзыв и внести предложения по улучшению его работы.

Отметим, что все это стало возможным, благодаря установленной стойки обратной связи, которую разместили в стерильной зоне.

С момента начала работы стойки пассажиры уже более 50 цифровых анкет с оценкой качества обслуживания в аэропорту.

«Использование планшетов позволяет сразу вносить данные в цифровом формате, что значительно упрощает их систематизацию и обработку. С учетом бумажных анкет, применявшихся во время тестового режима работы, пассажиры при помощи новой стойки уже оставили более 500 отзывов о работе аэропорта», - передает издание «Крым.News» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Анкету с оценкой качества обслуживания пассажиры также могут заполнить на официальном сайте международного аэропорта "Симферополь" и странице в социальной сети ВКонтакте.