РНКБ организовал «Азбуку профессий» для юных крымчанНИА-Крым
Профориентация – одна из основных задач образовательного процесса. Такое мнение выразила заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Алла Пашкунова в рамках открытия бесплатного интерактивного социально-образовательного проекта РНКБ для юных крымчан – «Азбука профессий». Банк реализует проект при поддержке Правительства Республики Крым, правительства города Севастополя, а также администраций городов Симферополь и Ялта. «Проект сделан в хорошей игровой форме и позволяет объяснить детям специфику той или иной профессии. Очень важно, что в нем используется новаторский, игровой подход, который позволяет определить интересы детей, проявить их способности и таланты, приобрести необходимые навыки. Уже в 3-4 года видны наклонности и ребенка. Именно с этого возраста родителям важно понять это и правильно направлять образование своих детей, чтобы в дальнейшем они реализовали весь свой потенциал. Мероприятие проводится уже в третий раз и впервые в этом году для подростков 14-16 лет работает отдельная локация «Моя первая профессия». Здесь проводится профориентационное тестирование, которое поможет выбрать вуз и дальнейшую профессию в соответствии со склонностями, талантами и предпочтениями подростка», – отметила вице-премьер. Также первые в рамках проекта детям предложат ознакомиться, в том числе и с самыми современными профессиями будущего. Кроме этого, на площадке будут использоваться не только игровые бумажные деньги, но и электронные бесконтактные карты – аналог настоящих банковских карт, на которых будет зачислена часть стартового капитала. Проект будет проходить в трех городах по три дня в каждом – в Симферополе на площади имени Ленина с 13 по 15 сентября, в Севастополе на площади Нахимова с 20 по 22 сентября, в Ялте с 27 по 29 сентября на набережной города. Площадка будет работать с 10.00 до 22.00. За два прошедших года площадки «Азбуки профессий» посетили около 48 тысяч детей и их родителей. В этом году планируется участие более 30 тысяч человек. |
|