РНКБ открыл восемь точек обслуживания клиентов в отделениях "Почты Крыма"НИА-Крым
РНКБ и ФГУП «Почта Крыма» открыли восемь точек по предоставлению банковских услуг на территории отделений почтовой связи в Крыму, говорится на сайте банка. В рамках совместного проекта банка и «Почты Крыма» реализовано три формата работы. Первый формат работы – это финансовый киоск, который осуществляет оформление и продажу банковских продуктов (в т.ч. кредиты наличными, кредитные карты, вклады и счета, подключение к госуслугам, оформление банковских платежных карт и пр.). В финансовом киоске также можно оформить страховку, подключить Интернет-Банк, мобильное приложение РНКБ 24/7 и заказать сувенирную монету. Второй – консультационная точка обслуживания, где клиенты могут получить разъяснения по финансовым вопросам с последующей выдачей банковских продуктов в ближайшем операционном офисе банка. Третий формат предполагает установку устройств самообслуживания в отдаленных населенных пунктах на территории полуострова. Первый финансовый киоск был открыт в пгт. Новоселовское Раздольненского района. С момента начала работы финансового киоска было оказано более 150 банковских услуг, в том числе оформлены кредиты наличными, накопительные счета и вклады, выданы кредитные карты, страховки и пр. – В первые же дни мы увидели, насколько востребованы точки обслуживания в подобном формате. При помощи таких отделений мы хотим обеспечить банковскими услугами даже самые отдаленные районы Крыма. Массовый запуск финансовых киосков в отделениях «Почты Крыма» планируем начать во второй половине этого года, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. Отметим, что точки обслуживания в отделениях почтовой связи в различных форматах уже работают в Раздольненском, Кировском районах, Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште и г. Алупка. |
|