На железнодорожных подходах к Крымскому мосту ставят акустические экраныНИА-Крым
На участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами началась установка акустических экранов. Формируются сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Экраны обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года. «Снизить шумовую нагрузку также позволит применение рельсовых плетей повышенной длины и, соответственно, минимальное количество стыков на дороге, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. — Работа по укладке рельсов на подготовленных для этого участках моста идет с лета текущего года. Железнодорожники продвигаются последовательно со стороны таманского берега. На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив». |
|