Обслуживание через ОМС – новый вид мошенничества в КрымуНИА-Крым
Крымчанам рассказали о новом виде мошенничества. На этот раз он связан с полисом ОМС. Застрахованному лицу звонит якобы сотрудник, связанный со здравоохранением или страхованием по ОМС и сообщает о том, что полис гражданина недействителен либо истекает его срок и для продления необходимо совершить какие-либо действия, например, продиктовать код из СМС. Также возможны попытки узнать логин и пароль от личного кабинета в “Госуслугах”.Их основная цель - получить доступ к вашему личному кабинету на “Госуслугах” или банковским приложениям. Что делать, если вам звонят от имени страховой компании, Минздрава, Фонда ОМС или поликлиники и говорят, что надо срочно заменить или продлить полис ОМС? В таких ситуациях необходимо прекратить разговор и, в случае сомнений, позвонить на горячую линию своей страховой компании и уточнить актуальность полученной информации. Если звонили и представились сотрудниками других структур, то необходимо обратиться на их горячую линию и поинтересоваться совершают ли их сотрудники обзвон. Может ли страховая компания звонить застрахованным гражданам? Да, страховая компания действительно может проводить телефонные обзвоны и информирование застрахованных (смс, голосовые уведомления, письма на электронную почту или Почтой России). Разница в том, что настоящие сотрудники страховой компании приглашают посетить офис для сверки или актуализации данных и не настаивают на предоставлении информации по телефону. |
|