Симферопольцы чаще всего жалуются на сферу ЖКХНИА-Крым
Об этом сообщил директор МКУ «ЕДДС» по городу Симферополю Николай Талюпа. Большая часть обращений (около 70%), которые поступают в ЕДДС Симферополя, касается сферы жилищно-коммунального хозяйства. Это сообщения о поваленных деревьях, запросы о ходе ремонтных работ на сетях водоснабжения или обнаружение очагов произрастания амброзии. По итогам заявителю сообщается о стадии решения проблемы, сообщает мэрия. Напомним, Единой дежурно-диспетчерской службой города принимаются сообщения от населения и организаций о любых происшествиях, нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города, коммунальных служб и иной информации. ЕДДС города функционирует в круглосуточном режиме. Обращение можно оставить по городскому номеру: +7 (3652) 60-49-09 или мобильному: +7 (978) 944 39 59; +7 (918) 030 01 12. |
|