Число операций, совершенных клиентами Сбербанка по нефинансовым сервисам, в 2023 году достигло 21 млнНИА-Крым
В 2023 году клиенты совершили рекордное количество операций по нефинансовым услугам в офисах Сбера. Показатели прошлого года свидетельствуют о двукратном росте активности пользователей услуг Сбербанка. Положительной динамике способствовали сопутствующие услуги, предоставляемые офисами банка. Зачастую клиенты стали заходить туда за чашечкой кофе. За прошедший год число выпитого посетителями ароматного напитка в офисах Сбера составило 1,5 млн чашек. Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер — это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию "Если не знаешь, с чего начать, — спроси в Сбере". И развитие нефинансовых сервисов — один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 млн человек — это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в текущем году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать текущие жизненные вопросы». Источник: пресс-служба Сбербанка. |
|