28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

Социальная сеть для самозанятых как инструмент продвижения «себя»

НИА-Крым

Kalashnikov2BMСегодня в эпоху повсеместной цифровизации и безграничного доступа в интернет, социальные сети стали популярным инструментом, являющимися порой центром обучения, продаж, новостей и досуга. Существует более 300 социальных сетей, разбитых на «группы по интересам» где каждый человек сможет найти себя.

В последние годы, ситуация на рынке труда привела к тому, что большинство людей уходят «в себя», пытаясь построить собственный бизнес или найти какие-либо проекты, где они будут более востребованы и высокооплачиваемы. Тем не менее порой, приходится переобучаться, искать курсы необходимые для приобретения новых навыков, квалификаций, специализация. Тот образовательный контент, который сегодня представлен на просторах интернета пестрит своим разнообразием. Человек может самостоятельно обучиться каким-либо навыкам, приобрести азы новой для себя или смежной профессии.
«Недавно в России появилась новая социальная сеть для самозанятых (в ней много образовательного контента: курсы, видеотренинги, мастер-классы, коучинги и так далее), которая позволяет не только обучаться, но и находить себя в каких-либо проектах, новых задачах. Данная социальная сеть очень направленна на социализацию людей с ограниченными возможностями, где они могут участвовать в реализации каких-то больших проектах, темах, мероприятиях показывая свои навыки и умения. Таким образом, люди могут, находясь в другом городе, регионе и вступать в команды, либо находить партнеров по бизнесу, самореализовываться, что безусловно имеет огромный плюс для социально-экономической интеграции населения», - комментирует Александр Калашников, эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС.