28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

Привлечение родительских комитетов при проведении внеурочной деятельности в школах

НИА-Крым

malavkina1Заместитель Председателя Правительства России Татьяна Голикова предложила привлекать родителей к неурочной деятельности. Помимо этого, она озвучила идею привлекать родителей активнее к работе родительских комитетов. По мнению, Татьяны Голиковой подобные меры позволят повысить качество воспитания детей, а также повлиять на повышение дисциплины.

Эти идеи были озвучены Татьяной Голиковой на заседании итоговой коллегии Минпросвещения России, которые были посвящены результатам деятельности ведомства в период 2022 г. Здесь же были обозначены задачи министерства на 2023 г.
«Мероприятия, посвященные воспитанию детей, являются приоритетной задачей России, и их роль и значимость за последние несколько лет усилилась в разы. С целью развития высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, активные родительские комитеты уже имеют такой опыт по воспитанию учащихся», отметила кандидат юридических наук, эксперт из Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Наталия Малявкина.
При взаимодействии с классным руководителем в определённые возрастные периоды детей, такие мероприятия в рамках внеурочной деятельности бывают просто необходимы классу. Важно родителями не по шаблону спланировать, такие встречи, а продумать темы для обсуждения, совместные походы и экскурсии, исходя из проблем и конфликтов, возникающих у их детей. Помимо теоретического материала необходимо, что бы присутствовала, какая-то практическая часть, это могут быть игры или решение задач. Несколько раз приходилось самой от лица родительского комитета, участвовать в подобных классных часах, отмечает Наталия Валерьевна. Особенно запомнилась встреча с детьми посвященная преступлениям и правонарушениям, после небольшой доступной для возраста лекции, сославшись на некоторые статьи Уголовного кодекса РФ и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ученики были вовлечены в решении практических задач, что вызвало большую дискуссию и интерес. Важно, что такая форма преподнесения материала, при наличии практического опыта родителя в рамках мероприятия будет плодотворной почвой для класса в целом и для детей, находящихся в определённой группе риска в частности.