28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

Чем больше билетов – тем больше шансов: в тираже «Мечталлиона» разыграют квартиру в Москве

НИА-Крым

kvartillionБренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» совместно с ведущей девелоперской компанией ДОНСТРОЙ запустил акцию для участников флагманской лотереи «Мечталлион» с гарантированными призами и суперпризом – квартирой в Москве.

Шанс получить приз есть у каждого. Для участия в акции необходимо с 20 марта купить билеты на тиражи «Мечталлиона» и зарегистрировать их в специальном разделе на сайте nloto.ru.

Каждый участник, зарегистрировавший билет, получит гарантированный приз: сертификаты Литрес, Галамарт, Skillbox, IVI.  При регистрации 3 и больше билетов можно принять участие в розыгрыше призов второго уровня: сертификаты М.Видео, Giftery, Sokolov, Skillbox и IVI. Чтобы участвовать в розыгрыше суперприза – квартиры в Москве – необходимо зарегистрировать от 6 билетов.

Успейте купить билеты для участия в акции с 20 марта по 16 апреля 2023 года. Призы будут разыгрываться в прямом эфире с помощью генератора случайных чисел. Следите за новостями на www.nloto.ru и в соцсетях «Национальной Лотереи», чтобы наблюдать за онлайн розыгрышем призов второго уровня 9 апреля и квартиры – 16 апреля.

Билеты можно приобрести в отделениях Почты России, торговых сетях «Магнит», «Дикси», на кассах Теле 2, в онлайн-сервисах «Мегафон», в точках собственной сети продаж лотереи, а также онлайн в разделе «Мечталлион» на сайте www.nloto.ru, в мобильном приложении «Национальная Лотерея» для iOS и Android.

«Мечталлион» для многих стал уже не просто игрой в лотерею, а приятной семейной традицией. Благодаря нашей флагманской лотерее 464 клиента «Национальной Лотереи» стали миллионерами. Пора весенних сюрпризов продолжается, и мы проведем специальную акцию, в ходе которой разыграем призы среди ее участников, включая квартиру в Москве от компании ДОНСТРОЙ. Всех участников акции ждет гарантированный приз, а тех, кто купит от 6 билетов «Мечталлион», шанс побороться за главную победу!», - прокомментировала руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи» Ольга Костякова.