28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

«Крымтроллейбус» запустил свою WhatsApp-приёмную

НИА-Крым

16148Пассажиры могут обратиться по любому вопросу, касающегося работы общественного транспорта «Крымтроллейбуса», в WhatsApp-приёмную.

По словам исполняющего обязанности гендиректора предприятия Олег Билычука, во всем подвижном составе предприятия «Крымтроллейбус», а это и автобусы, и троллейбусы, висят объявления с QR-кодом приёмной. При его использовании каждый из пассажиров будет иметь возможность написать своё обращение напрямую руководству предприятия, которое будет автоматически направлено в работу, как пишет официальный сайт правительства РК.

При обращении необходимо будет указать ФИО, город и кратко описать суть проблемы. Если эта информация не указана и сообщение записано в голосовом формате, то обращения не рассматриваются. WhatsApp-приёмная доступна по мобильному номеру +7 (978) 14-00-249. После отправки сообщения заявитель получит ответ о получении заявки, а после проверки – о результатах её рассмотрения и принятых решениях.