На Прямую линию с Сергеем Аксёновым поступило порядка 5 тысяч обращенийНИА-Крым
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил, что на Прямую линию с жителями Республики Крым поступило порядка 5 тысяч обращений. Лидерами по количеству обращений стали Симферополь, Ялта, Евпатория, Керчь, Симферопольский район. Как отметил Сергей Аксёнов, Прямая линия – очень важный, информативный и удобный формат диалога с крымчанами. «Какие-то проблемы удалось решить сразу, как говорят, по горячим следам, другие требуют более длительной проработки. Но все обращения будут тщательно проанализированы, ни одно не останется без внимания и без ответа. Соответствующие поручения уже даны, работа уже идет», - сказал Глава республики. По словам Сергея Аксёнова, в числе самых горячих тем были выплаты компенсаций гражданам, пострадавшим в результате ЧС, связанной с подтоплениями; проблемы здравоохранения, прежде всего, обеспечение льготными лекарствами; социальная поддержка многодетных семей и людей с инвалидностью. Также крымчан волновали вопросы ЖКХ, инфраструктуры, рост цен и другие. «Есть обращения, за которыми стоят системные проблемы, но многие связаны с недоработками чиновников на местах, бюрократическими нюансами и проволочками. А иногда и просто с равнодушным отношением к людям. Все это мы тоже проанализируем и по итогам сделаем выводы», - сказал Глава Крыма. Сергей Аксёнов уточнил, что Прямая линия – не единственный формат прямого диалога власти и граждан, который используется в республике. «В Крыму много сделано и делается для налаживания такого диалога. Это и активная работа с соцсетями, и штабы по актуальным проблемам в режиме онлайн, и выезды на места по конкретным вопросам, прямое общение с людьми. Обращения на мои страницы в социальных сетях читаю сам, при необходимости сам связываюсь с заявителями либо это делают мои помощники, руководители профильных министерств и ведомств», - отметил Глава республики. Сергей Аксёнов подчеркнул, что прямой и честный диалог с людьми – основа успеха в работе всех должностных лиц. |
|