РНКБ зафиксировал многократное число обращений крымчан по подтверждению учетной записи на портале ГосуслугНИА-Крым
РНКБ Банк отмечает стремительный рост обращений клиентов, связанных с регистрацией, подтверждением и восстановлением учетной записи пользователей на портале Госуслуг. Так, 13 мая текущего года было зафиксировано рекордное количество обращений клиентов по этим вопросам–более 5 500. Этот показатель в пять раз превысил среднедневные данные за апрель и в десять раз за март. Всего же в марте в банк по этому вопросу обратилось 9 900, а в апреле - 23 700 человек. - С июня 2017 года РНКБ Банк получил право на осуществление операций на Едином Портале Государственных услуг. За все время в банк по этому вопросу обратилось более 330 тысяч человек. Благодаря регистрации и подтверждению учетной записи в РНКБ, физические лица могут воспользоваться широким спектром государственных услуг по принципу единого окна без посещения различных государственных структур, что существенно экономит их время и в условиях пандемии сокращает риск заражения опасной инфекцией, - отмечает заместитель Председателя правления РНКБ Банка Николай Билан. Наиболее популярными на портале Госуслуг среди клиентов РНКБ являются услуги Пенсионного фонда, Центра занятости, Налоговой службы, МВД, УФМС и других ведомств. На портале есть возможность подать заявление на следующие выплаты:
Также возможно получение следующих услуг:
|
|