28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

На Крымском мосту тестируют подсветку железнодорожных путей

НИА-Крым

Систему освещения железной дороги протестировали на Крымском мосту. На километровом участке вблизи таманского берега на три часа включили почти 150 светильников.

Как сообщается на сайте моста, светильники расположены на стойках с шагом от 13 до 16 м. В ходе проверки проводилась проверка на соответствие освещённости путей проектным расчётам.

«Монтаж системы освещения на мосту продолжается. Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно. На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов», - рассказал ведущий инженер технического надзора компании «СГМ-Мост» Олег Севера.

Всего система освещения состоит из почти 2,5 тысяч светильников. В них около 60 тысяч энергосберегающих светодиодов.

«Они будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится до 20 люксов, и выключаться в утренние часы. В случае необходимости систему можно настроить дистанционно – из Центра управления производством Крымского моста», - сообщается на сайте объекта.

Монтаж стоек со светильниками выполнен более чем наполовину. Эти стойки ставятся на пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги. Световые приборы подобраны с учетом климатических особенностей региона: в Керченском проливе часто бывают штормы и туманы. Монтаж стоек освещения со светильниками выполнен почти на 60 %. Они ставятся на  Светильники – влагостойкие, с антикоррозийной защитой корпуса. Поток света – направленный, для контрастной видимости в любую погоду. Цветовая температура приближена к естественному белому свету. 

Параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного  участка. В целом на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ по устройству верхнего строения пути, установке шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений. Далее начнется обустройство путей железнодорожной автоматикой – это устройства сигнализации, централизации и блокировки. Продолжается строительство зданий для службы эксплуатации. Железнодорожная часть заработает, как и планируется, в конце текущего года.