Алексей Каспржак: «Уверен, что «Просвещение» будет являться двигателем технологий «Артека»НИА-Крым
Группа компаний «Просвещение» и «Международный детский центр «Артек» планируют совместно разрабатывать и реализовывать федеральные и региональные программы и проекты, направленные на развитие потенциала образовательных организаций и профессиональный рост педагогов. На Петербургском международном экономическом форуме директор «МДЦ «Артек» Алексей Каспржак и Первый Вице-президент Группы компаний «Просвещение» Михаил Кожевников подписали соглашение о сотрудничестве. Сотрудничество предполагает совместную работу по модернизации и повышению качества системы образования, в том числе дополнительного образования. Планируется проведение образовательных мероприятий и развивающих программ для детей и подростков, информационных кампаний, социальных акций. «Для нас подписание соглашения с «Артеком» — это знаковое событие. Мы сотрудничаем не первый год, вместе сделали музей «Артека». В рамках соглашения мы планируем и дальше продолжать, расширять и развивать наше сотрудничество с одной из самых уникальных детских организаций», - заявил Михаил Кожевников. «В «Артеке» существует сложившаяся уникальная технология развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Нам нужен партнер, заинтересованный в распространении этой технологии. Уверен, что «Просвещение», как компания, которая заинтересована в том, чтобы предлагать на рынок конкурентные продукты, будет являться двигателем технологий «Артека» в своих учебниках, в средовых решениях, в различных инструментах, в том числе и в IT-решениях», - прокомментировал Алексей Каспржак перспективы сотрудничества с «Просвещением». Отметим, что в «Майском указе-2018» В.В. Путина важная роль отводится образованию, и в числе стоящих в данном направлении задач, выделяются, в том числе, формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи; внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий. |
|