28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

Группа компаний Пивоваренный дом "Бавария" осваивает рынок Поднебесной

НИА-Крым

Компания «Бавария» стала участником Международной выставки FHC China-2017. Форум ежегодно проводится в Шанхае при поддержке Министерства внешней торговли и экономического сотрудничества КНР и привлекает внимание сотен предприятий из разных стран мира: производителей и поставщиков продуктов питания, владельцев ресторанов и гостиничных комплексов.

Дебютировав на данной площадке, североосетинское предприятие презентовало публике воду «Тбау» и пивобезалкогольную продукцию: сладкие, газированные напитки и премиальные лимонады. Как известно, одна из наиболее острых проблем нынешнего десятилетия в Поднебесной - дефицит питьевой воды. Подобная ситуация сложилась в результате стремительного взлета китайской экономики и быстрого развития промышленности в 90-х годах прошлого столетия. Теперь здесь на правительственном уровне решается вопрос создания так называемого рынка воды.

Во время продовольственного форума были проведены переговоры с потенциальными иностранными партнерами. Однако главным достижением стала договоренность с Российским экспортным центром, который открыл в Китае демонстрационно-дегустационный павильон отечественных продуктов питания «Russian Food Showroom». Компания «Бавария» получила возможность размещаться в течение нескольких месяцев на этой площадке. Практически весь следующий год в одном из крупнейших бизнес-центров Шанхая будут представлены вода и напитки компании. Здесь в любой момент можно продегустировать образцы, познакомиться подробнее с производственным процессом и выяснить условия сотрудничества. Подобные шоурумы Российский экспортный центр организовывает в разных городах мира, что позволяет найти новые рынки сбыта отечественному производителю. Аналогичные центры сегодня функционируют также в Арабских Эмиратах и Вьетнаме.

«Главная цель поездки - установить бизнес-контакты, найти партнеров для дальнейшего продвижения на рынке. И мы это сделали. Более того нам удалось встретиться и переговорить с представителями логистической компании «FELB», которая осуществляет поставки продукции в Китай из разных точек. Таким образом, вопрос о транспортировке уже практически решен. Пока мы будем вести переговоры о реализации на китайский рынок только безалкогольной продукции, так как хмельные напитки имеют небольшой срок хранения. Однако в будущем будет охвачен и этот сегмент», - поделился коммерческий директор Группы Компаний «Бавария» Сослан Караев.

Международная выставка FHC CHINA – это комплексное мероприятие, которое объединяет несколько выставок различных секторов пищевой отрасли. Только в этом году свою продукцию в Шанхае представили более двух тысяч предприятий из шестидесяти стран мира. В рамках форума традиционно проводятся деловые встречи и бизнес - семинары. FHC China предоставляет платформу для всех мировых производителей, импортеров и дистрибьюторов продуктов питания.