У Крыма появился собственный туристический брендНИА-Крым
Представителям турбизнеса Феодосии, Евпатории и Ялте презентован туристический бренд «Я. Крым – точка притяжения». По словам заместителя министра курортов и туризма Республики Крым – начальника управления маркетинга и развития Анны Нерозиной, ядро и смысл представленного проекта – создание новых инструментов для привлечения туристов в Крым и повышения качества их обслуживания. Брен должен работать в интересах развития полуострова как современной курортной территории. Кроме того, в 2017 году планируется проведение ряда ярких и вовлекающих акций для гостей полуострова, запуск производства современной крымской сувенирной продукции, а также старт проекта бесплатных авторских экскурсий в регионах Крыма по неизвестным ранее маршрутам. |
|