28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

У Крыма появился собственный туристический бренд

НИА-Крым

Представителям турбизнеса Феодосии, Евпатории и Ялте презентован туристический бренд «Я. Крым – точка притяжения».

По словам заместителя министра курортов и туризма Республики Крым – начальника управления маркетинга и развития Анны Нерозиной, ядро и смысл представленного проекта – создание новых инструментов для привлечения туристов в Крым и повышения качества их обслуживания.
«На наш взгляд, современный бренд – это точка притяжения для множества людей только в том случае, если он живет интересной жизнью, генерируя множество интересных и полезных для туристов и жителей Крыма событий и сервисов. Бренд «Я. Крым – точка притяжения» станет частью комплексного проекта, создающего условия для формирования интереса и доверия к Крыму, а также для повышения качества и уровня услуг полуострова», –  отметила замминистра.

Брен должен работать в интересах развития полуострова как современной курортной территории.

Кроме того, в 2017 году планируется проведение ряда ярких и вовлекающих акций для гостей полуострова, запуск производства современной крымской сувенирной продукции, а также старт проекта бесплатных авторских экскурсий в регионах Крыма по неизвестным ранее маршрутам.