28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

Клиенты РНКБ оформили доставку продуктов в мобильном приложении на 4 млн рублей за 2 месяца

НИА-Крым

Банк РНКБ, входящий в Группу ВТБ, публикует статистические данные: за первые два месяца с момента запуска пилотного проекта по заказу и оплате доставки продуктов крымчане сделали покупки онлайн с помощью мобильного приложения РНКБ на 4 млн рублей.

Средний чек в июне составил 2,2 тысячи рублей. На сегодняшний день доставка осуществляется только по городу Симферополю, в будущем география проекта будет расширяться.

Напомним, доставку и оплату продуктов и промтоваров можно оформить в разделе «Другое» мобильного приложения — пользователь выбирает опцию «Доставка продуктов», затем переходит в сервис, знакомится с правилами оформления заказа, выбирает магазин , указывает адрес доставки в г. Симферополь, выбирает необходимые товары, дату и время доставки и оплачивает заказ картой РНКБ. При сумме заказа от 1500 рублей и выше доставка бесплатная. Клиент может отслеживать статусы своей доставки в режиме онлайн.

Заказ собирается в выбранный клиентом день доставки, при этом сборщик может позвонить клиенту и предложить замену, если выбранного товара нет в наличии или же завершается срок годности товара. В сервисе доставки будет отражен финальный состав и стоимость заказа, а фактическая сумма списания отразится в истории платежей в мобильном приложении.

Кроме того, у пользователей мобильного приложения появилась возможность покупки билетов на мероприятия (кино, театры, концерты и пр.) с помощью функции «Касса 24». На сегодняшний день через приложение РНКБ уже куплены билеты на сумму более 300 тысяч рублей. Для того, чтобы пользоваться всеми возможностями мобильного приложения, необходимо регулярно устанавливать обновления.