О динамике маркетплейсов, рассуждает эксперт Ставропольского филиала РАНХиГСНИА-Крым
Маркетплейсы самый успешный сегмент рынка e-commerce, работающий в b2b, b2c-сегментах. Буквально недавно, с конца 2019 года, интерес к данному виду экономической деятельности стал расти в геометрической прогрессии. Начавшаяся пандемия, лишь подстегивала интерес к данному рынку. Закрытие границ, приостановка работы крупных ретейлеров, изоляция - привели к тому, что люди стали рисковать и осуществлять покупки, без привычной роли покупателя, который может «пощупать товар». Такие компании как Ozon, Wildberries, Aliexpress быстро сориентировались и поняли, что стоит за нахлынувшим потоком и, естественно, пытались соответствовать тем предъявляемым требованиям к качеству товара, который исходил от покупателя. Соответствие данным требованиям благоприятно влияло на развитие данной отрасли и типовых маркетплейсов по всему миру. |
|