В 2022 году клиенты РНКБ совершили в сети Интернет покупки на 100 млрд рублейНИА-Крым
С начала 2022 года клиенты банка РНКБ совершили более 33 млн операций в Интернете на сумму свыше 100 млрд рублей. Таким образом, владельцы карт РНКБ совершают в Интернете в среднем около 70 покупок в минуту. Средний чек покупки составляет около 3000 рублей. В числе самых популярных сайтов, где клиенты банка совершают покупки товаров и услуг, – Wildberries, Avito, Ozon, Gosuslugi и др. Кроме того, крымчане оплачивают через Интернет поездки на такси, оплачивают товары и услуги в соцсетях, услуги онлайн-кинотеатров и пр. Покупки совершаются более чем на 55 тысячах онлайн-магазинов страны. Отметим, что крымчане стали активно использовать кредитные карты для покупок в интернете. Предпочтение кредитной карте отдается не случайно – в 2022 году РНКБ увеличил до 115 дней льготный период за использование кредитных средств, в рамках которого проценты на потраченную сумму не начисляются. При этом оплачивать покупки в Интернете можно не только с помощью дебетовых или кредитных карт РНКБ, но и с помощью виртуальных, которые предназначены специально для таких расчетов. Такую карту можно бесплатно оформить в два клика в мобильном приложении банка. Клиенты РНКБ уже используют более 150 тысяч таких карт. Количество владельцев карт РНКБ, которые активно совершают платежи в сети Интернет, достигло 1,35 млн человек – это на 10% больше, чем в январе 2022 года. Отметим, что клиенты, которые регулярно делают покупки в Интернете, гораздо реже становятся жертвами мошенников. Это связано с тем, что покупатели активно пользуются современными банковскими сервисами и понимают, как они работают. В том числе они знают, что номер карты, срок ее действия и CVV-код можно использовать при оплате покупок в Интернете на проверенных сайтах, но нельзя говорить посторонним людям по телефону, даже если они представляются сотрудниками банка. |
|