Более 20 000 клиентов посетили "цифровые офисы" РНКБНИА-Крым
Более 20 тысяч человек стали клиентами отделений РНКБ нового формата – «цифровых офисов», в которых финансовые операции совершают сами посетители. Услуги здесь осуществляются только с помощью смартфонов и высокоскоростного wi-fi соединения, а сотрудники банка обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения. Первый такой офис был открыт в Симферополе в 2020 году, а сегодня их уже семь – два в Симферополе, два в Керчи, один в Евпатории, и два в Севастополе. Посетители цифровых офисов за два года оформили около 33 тысяч банковских продуктов. 57% клиентов оформили дебетовые карты, 27% установили мобильное приложение на свои смартфоны и научились им пользоваться, еще 16% открыли депозиты. При этом финансовая операция, совершенная в мобильном приложении банка, идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время. Интересно, что средний возраст посетителей составляет 43-45 лет, 60% из них женщины, 40% - мужчины. - Благодаря нашим "цифровым офисам" желающие могут обучаться комфортному использованию банковских услуг и основам финансовой грамотности, - говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются дистанционно, многие услуги тоже можно оформлять без визита в офис, и мы готовы показать нашим клиентам, насколько это просто и удобно. Адреса цифровых офисов: 1) г. Симферополь, проспект Кирова/улица Набережная имени 60-летия СССР, 56/37; 2) г. Симферополь, улица Севастопольская, 30/7; 3) г. Керчь, улица Орджоникидзе, 36/11; 4) г. Керчь, улица Войкова, 23/35; 5) г. Евпатория, проспект Ленина, 51/50; 6) г. Севастополь, улица Генерала Петрова, 1; 7) г. Севастополь, улица Ленина, 33. |
|