28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

РНКБ: Более трети пенсионеров в Крыму активно используют современные банковские сервисы

НИА-Крым

20254В День пожилых людей 1 октября РНКБ Банк (ПАО) опубликовал статистические данные о самых активных пользователях банковских сервисов и карт РНКБ среди пенсионеров.

Так, по состоянию на  01.10.2021г. пятая часть всех клиентов банка – это владельцы пенсионных карт (более 450 тысяч человек), при этом каждый второй из них является пользователем интернет-банка или мобильного приложения "РНКБ 24/7". Самому старшему владельцу пенсионной карты РНКБ – 104 года (жительница г.Евпатория, родилась в 1917 году).

Всего в Республике Крым и г.Севастополе зарегистрировано около 750 тысяч получателей гражданских и военных пенсионных выплат (более 600 тыс. человек в Республике Крым и более 130 тыс. человек в г. Севастополе). По данным РНКБ, пользователями дистанционных каналов обслуживания РНКБ являются более 250 тысяч владельцев пенсионных карт – это около трети от общего количества пенсионеров в регионе. 

Эксперты РНКБ провели анализ и определили самых активных пользователей дистанционных каналов обслуживания возрастной категории «60+» за период с 1.01.2021г. по 1.10.2021г. по следующим категориям:

  • Самый активный пользователь интернет-банка – жительница Севастополя, 73 года, за 9 месяцев совершила 808 платежей (оплата коммунальных услуг и услуг, связанных с содержанием дачного участка, оплата за TV+Интернет)
  • Самый активный пользователь мобильного приложения – жительница Симферополя, 62 года, за 9 месяцев совершила 618 платежей (оплата коммунальных платежей, услуг косметических компаний, активно используется кредитная карта)
  • Самый активный пользователь в сфере безналичных расчетов в платежных терминалах РНКБ – житель Севастополя, 66 лет, за 9 месяцев совершил 630 платежей в торгово-сервисных предпритиях.

– Мы отмечаем активный рост финансовой грамотности клиентов пенсионного и предпенсионного возраста, которые начали осваивать современные банковские сервисы наравне с молодыми людьми, – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Чаще всего они оплачивают через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные услуги и пополняют счета мобильных телефонов.  Мы, в свою очередь, делаем все возможное для того, чтобы использование банковских услуг было максимально простым, понятным и комфортным.