РНКБ: каждый второй крымчанин совершает покупки в интернете с помощью банковской картыНИА-Крым
Банк РНКБ публикует статистические данные: за прошедший год количество клиентов банка, которые совершают покупки в Интернете, выросло в 10 раз и по состоянию на февраль 2021 года составило около 1 млн человек. При этом год назад владельцы карты РНКБ совершали в среднем 9 платежей в сети Интернет в минуту, а сейчас совершают около 50. А объемы платежей в Интернете за прошедший год выросли в 15 раз – в феврале 2021 года этот показатель составил 5,6 млрд рублей. Также за год увеличился и средний чек покупки – с 2300 рублей до 2600 рублей. Чаще всего крымчане в сети Интернет покупают одежду и обувь, косметика – на втором месте, продукты питания и бытовая техника – на третьем. Покупки совершаются более чем на 60 000 сайтах страны. В числе самых популярных сайтов, где клиенты банка совершают покупки товаров и услуг, – Wildberries, Avito, Ozon, Gosuslugi и др. Отметим, что крымчане за прошедший год стали активно использовать кредитные карты для покупок в интернете. Предпочтение кредитной карте отдается не случайно – льготный период за использование кредитных средств, в рамках которого проценты на потраченную сумму не начисляются, составляет 55 дней. Интересно, что клиенты, которые активно совершают покупки в Интернете, гораздо реже становятся жертвами мошенников. Это связано с тем, что покупатели активно пользуются современными банковскими сервисами и понимают, как они работают. В том числе они знают, что номер карты, срок ее действия и CVV-код можно использовать при оплате покупок в Интернете на проверенных сайтах, но нельзя говорить посторонним людям по телефону, даже если они представляются сотрудниками банка. – Оплачивать покупки в Интернете можно не только с помощью дебетовых или кредитных карт РНКБ, но и с помощью виртуальных, которые предназначены специально для таких расчетов, – говорит Председатель Правления РНКБ Михаил Якунин. – Эту карту можно бесплатно оформить в два клика в нашем мобильном приложении. Мы отмечаем активный рост финансовой грамотности населения в период пандемии – наши клиенты знают, что проще, быстрее и безопаснее всего пользоваться дистанционными банковскими сервисами. |
|