28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqxUvvgJ

Офисы нового формата впервые появятся в Крыму благодаря РНКБ

НИА-Крым

12947«Цифровые офисы» РНКБ открываются в Крыму. В них операции совершают не сотрудники банка, а сами клиенты. Для обслуживания в этих офисах не используются компьютеры – операции проводятся только с помощью смартфонов и высокоскоростного wi-fi соединения.

Офисы нового поколения открыты в г. Симферополе (г. Симферополь, ул. Севастопольская 30/7) и г. Севастополе (г. Севастополь, ул. Ленина 33).

По данным РНКБ, в настоящее время около 95% всех платежей осуществляется через дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы и терминалы самообслуживания). Остальные 5% операций совершаются в офисах – в основном это оплата услуг ЖКХ, налогов, штрафов и пошлин, оформление депозитов и кредитных продуктов.

В офисах нового формата сотрудники РНКБ обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения банка. Если у клиента нет своего смартфона, то сотрудники проводят нужные клиенту операции, но также без использования компьютеров. Сотрудникам, как и клиентам, достаточно только наличия смартфона и доступа к сети Интернет.

При этом финансовая операция, совершенная в мобильном приложении банка, ничем не отличается от стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.

– Будущее банков за дистанционными каналами обслуживания, и мы готовы показать нашим клиентам, насколько удобно и просто с ними работать, – говорит председатель правления РНКБ Михаил Якунин. – Гораздо быстрее и проще пользоваться финансовыми услугами и продуктами в любом удобном для клиента месте без необходимости совершать визиты в офис.

Напомним, ранее РНКБ внедрил безбумажную технологию, которая позволила сделать большинство банковских операций простыми и быстрыми (от заявления на оформление карты до заключения кредитного договора на потребительские кредиты и кредитные карты). На сегодняшний день более 85% операций при обслуживании клиентов проводятся по безбумажной технологии. Эти инновации уже сегодня позволяют перевести максимальное количество финансовых услуг в «цифровую среду» с сохранением качественного и комплексного обслуживания.