Сергей Аксенов встретился со стобалльникамиНИА-Крым
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов встретился с выпускниками крымских школ, которые в 2023 году получили на Едином государственном экзамене 100 баллов, а также с призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году. Сергей Аксёнов поздравил выпускников и отметил, что высшие баллы, достигнутые ребятами, не только отличная оценка, но и достойный старт взрослой жизни. «Во время обучения вы проявили себя, свои лучшие качества, сконцентрировались на достижении результатов. Это заслуга в том числе ваших учителей, которые вкладывали в вас свои время, душу и сердце. Во время обучения в школе они помогли вам освоить не только знания и навыки, но воспитать в себе качества, которые помогут добиться успеха в жизни. Уверен, вы станете профессионалами в своем деле, потому что у вас есть целеустремленность, дисциплина и чувство личной ответственности. Верьте в себя, любите свою Родину и своих родителей. Ничего не бойтесь, экспериментируйте, у вас все получится», – сказал Глава Крыма. Также Сергей Аксёнов добавил, что будущим выпускникам есть на кого равняться. «Хочется, чтобы на вас ориентировались наши крымские школьники, которые будут сдавать ЕГЭ в следующем году и во всех последующих. Чтобы ваши друзья и товарищи знали, что все достижимо», – отметил Глава республики, после чего вручил школьникам благодарственные письма и ценные подарки. В мероприятии также приняли участие заместитель Председателя Совета министров РК – министр труда и социальной защиты Республики Крым Елена Романовская, министр образования, науки и молодежи Республики Крым Валентина Лаврик. СПРАВКА. По результатам ЕГЭ 2023 года в Республике Крым определено 38 стобалльных результатов (36 человек): 19 по литературе, 7 по русскому языку, 4 по химии, 3 по информатике и ИКТ, 2 по географии, 1 по английскому языку, 1 по биологии, 1 по истории. Двое выпускников набрали стобалльные результаты по двум предметам, сообщает Управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым. |
|