28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

Автодорожной арочный пролет Крымского моста начали двигать к месту установки

НИА-Крым

В строительстве Крымского моста начался очередной масштабный этап. Автодорожной арочный пролет моста начали передвигать к месту погрузки на плавучие опоры.

Пролет собирали в течение года, теперь конструкцию весом более 5 тысяч тонн передвигают горизонтально на расстояние почти 140 метров. «Морская операция намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий. Когда арочный пролет будет передвинут до конца пирсов, его переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучие опоры», - сообщили в пресс-службе Крымского моста.

Автодорожная арка состоит из почти 200 крупных элементов, для сборки было выполнено 4,5 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов. Конструктив покрыт антикоррозийной защитой в три слоя, для чего потребовалось более 46 тысяч литров краски сигнально белого цвета.

«Автодорожный арочный пролет – как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. – При этом подвески еще не натянуты на 100 %. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. Во время будущей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений».

Параллельно продолжается подготовка к морской операции самих плавучих опор.