28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

Количество платежей в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ превысило 500 тысяч в день

НИА-Крым

 

rnkb 0604В мае 2022 года среднедневное количество платежей в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ 24/7 превысило 500 тысяч в день. Для сравнения, в апреле этот показатель составил в среднем 400 тысяч платежей в день. Всего в апреле в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ пользователи совершили более 12 млн платежей физлиц – это на 36% больше, чем в апреле прошлого года.

Прирост платежей связан в основном с ростом количества переводов в пользу поставщиков, с которыми у Банка заключены договоры на прием платежей физических лиц, а также за счет популяризации переводов физлицам по номеру карты и СБП-переводов по номеру телефона.

В топ-5 самых популярных типов платежей входят внутрибанковские переводы, пополнение мобильной связи, оплата коммунальных услуг, пополнение банковских карт и электронных кошельков. По основным поставщикам коммунальных услуг - ГУП РК "Крымэнерго", УЭГХ ГУП РК "Крымгазсети", ГУП РК "Вода Крыма", ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго", ООО "Севэнергосбыт", ГУПС "Водоканал", ПАО "СЕВАСТОПОЛЬГАЗ" – количество платежей в апреле 2022г увеличилось на 15% по сравнению с апрелем 2021 г., что также свидетельствует о росте популярности безналичных переводов.

- Банк отмечает активный интерес клиентов к новым платежным сервисам и растущую популярность дистанционных каналов обслуживания,- говорит заместитель председателя Правления РНКБ Николай Билан. – В свою очередь, мы постоянно добавляем новые возможности для пользователей. Например, в мобильном приложении недавно появились функции оформления кредита наличными, обновления данных клиента на сервисе Госуслуг без визита в офис банка, а также усовершенствован сервис распознавания QR-кодов в платежных документах.

Сегодня клиенты РНКБ осуществляют дистанционно 97,8% платежей и оформляют более 60% депозитов в дистанционных каналах обслуживания без визита в офис. В чате мобильного приложения РНКБ/24 можно получить профессиональную консультацию о продуктах, услугах и тарифах физических лиц.  Для получения доступа к полному функционалу мобильного приложения рекомендуется регулярно обновлять версию приложения до актуальной.