28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid:2VtzqvE61JM

Операторы «горячей линии» Минкурортов приняли более 300 звонков

НИА-Крым

1 мая минкурортов Крыма запустило традиционную «горячую линию» для туристов. За это время операторы приняли более 300 звонков.

Как рассказали в министерстве, чаще всего туристы интересуются работой нового аэропорта и проезда по Крымскому мосту, а также сообщением между новым терминалом и крымскими городами.


Также задают вопросы о местах размещения в Крыму, о пляжах, заповедниках и работе музеев.

Поступают звонки и с жалобами, так, например, туристов возмущает неправомерное взимание денег за парковку возле экскурсионных объектов и высокая стоимость авиаперелетов в Крым.

Дозвониться на «горячую линию» смогли жители из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан и Мордовия.

Звонки на телефон «горячей» линии принимаются по номеру: 8 (800) 511-80 -18, как и прежде   с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации они бесплатны.
Работать колл-центр будет до конца туристического сезона.